Компания SES провела конференцию по сверхвысокой четкости (UHD) в Лондоне.
Спутниковый оператор пригласил экспертов с целью обменяться мнениями и обсудить настоящее и будущее место UHD в медиа индустрии. Во время события SES также показала прямую трансляцию своего UHD телеканала, запущенного недавно в позиции 28,2 гр.в.д.
Эндрю Нейл, влиятельный журналист и телеведущий, открыл конференцию вступительным словом, сравнив запуск UHD с переходом на цветное телевидение в 1960-х годах. “Появление UHD — это важная веха в истории телевизионного вещания”, — добавил Нейл.
Генеральный директор DTG Ричард Линдси-Девис заявил, что его компания ориентирована на внедрение новых технологий и сотрудничество в этой области, поскольку такое сотрудничество — это ключ к успеху. Отвечая на вопрос о целесообразности покупки UHD устройств потребителями сегодня или же о необходимости дождаться появления более четких стандартов, Девис уверенно заявил: “Покупайте!”
В 2017 году продажи UHD экранов вырастут до 2 миллионов единиц, а ассортимент UHD устройств уже расширяется, достигнув в 2015 году 75 моделей; наблюдается снижение цен.
UHD экраны — не единственный предмет для обсуждений. Доктор Джилс Вилсон, глава отдела по сжатию ТВ сигнала в Ericsson, объясняет, что следующий шаг в развитии телевидения обеспечит потребителю полный эффект присутствия: “UHD должен обеспечить захватывающий опыт телесмотрения, перенеся зрителя с дивана в гущу событий, происходящих на экране”. Вилсон, с другой стороны, отметил: “Впереди еще много работы по определению целей и ключевых шагов для предложения коммерческого вещания, включая стандартизацию и производство оборудования”.
Два докладчика со стороны производителей, Питер Сайкс, менеджер по стратегическим технологиям в Sony, и Рут Сешинс, директор по производству в Atlantic Productions, уверены, что UHD сейчас является ключевым фактором, который должен быть учтен каждым производителем контента. У Sony Pictures и Sony Pictures Television сейчас примерно 170 UHD картин, включая такие сериалы, как “Мастера секса”, “Черный список” и “Во все тяжкие”. В Atlantic Productions уточняют, что компания уже на протяжении трех лет сотрудничает со Sky в сфере производства UHD и 3D контента.
Вице-президент по системам приема в SES Томас Вреде завершил мероприятие заявлением о том, что SES знает о сложностях на пути внедрения инноваций в UHD. Он отметил, что вещатели, которые провели прямые тестовые трансляции, прошли через грандиозные испытания, но подтвердили свою готовность, как и SES, начать UHD вещание. “UHD войдет во всеобщее употребление”, — резюмировал Вреде. Sony объединяет мировые компании в альянс для поддержки UHD
Японская компания Sony планирует создать альянс из крупных компаний для поддержки и развития телевидения в формате Ultra HD, сообщает интернет-издание Digitimes.
Пока что в организацию под названием IP Life Consortium могут войти десять мировых компаний, в том числе Cisco и Rohde & Schwaz (R&S). Sony намерена возглавить альянсе, так как у компании есть соответствующие технологии, аппаратура и программное обеспечение.
Альянс будет заниматься вопросами IP-вещания в Ultra HD формате. Как ожидается, он будет способствовать снижению стоимости оборудования Ultra HD и услуг по интеграции данного формата в существующие системы, что поможет популяризации Ultra HD телевидения.
В течение года IP Life Consortium должен определиться со стандартами в отношении оборудования, которое будет использоваться при вещании в UHD-формате. Планируется, что организация начнет рекомендовать оборудование в следующем финансовом году (апрель 2015 – март 2016).
Добавим, что Sony планирует в ближайшие три года увеличить прибыль в 25 раз, в частности, за счет продаж приставок PlayStation и развития направлений телевизионного и музыкального вещания. Согласно пресс-релизу компании, по итогам 2014 финансового года, завершающегося 31 марта, компания планирует операционную прибыль в 20 млрд иен, а ориентир по прибыли на 2017 год составляет 500 млрд иен.
Кроме того, Sony рассчитывает, что в 2017 фингоду ее показатель рентабельности акционерного капитала (ROE) превысит 10%. Этот показатель должен стать основным индикатором в оценке деятельности компании. В последний раз он превышал 10% в финансовом году, завершившемся в марте 2008 года, тогда этот показатель составил 10,8%.
Также японская корпорация намерена выделить в отдельную компанию бизнес по производству аудио- и видеоаппаратуры. Ожидается, что данный бизнес станет 100%-ной "дочкой" Sony с самостоятельным управлением с 1 октября 2015 года.
Компания "Мератек"
Телефон: +7 495 755-13-94
Отдел продаж: sales@meratec.ru
Отдел маркетинга: marketing@meratec.ru
2010 - 2024 © Мератек - официальный поставщик профессионального аудио видео оборудования в